Проблемы с зубами и деснами

Тема в разделе "Сопутствующие диагнозы и заболевания", создана пользователем Mik, 23 дек 2015.

  1. AVVA

    AVVA Active Member

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    499
    Это да...согласна....но...сколько я про себя знаю и своих родных и близких...чтобы восьмерки так поздно резались и с такими сложностями...никогда не слышала...сочувствую от всей души....
     
  2. Виолетта

    Виолетта Админ Команда форума

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    10.673
    у меня прорезались в 22 года и прорезались все криво ,параллельно десне. 2 восьмерки у меня удалены без особых проблем.
     
  3. Tigresse

    Tigresse Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    1.097
    У меня 2 таких параллельных зуба. Стоматолог пугал выпиливанием... :(((
     
  4. Виолетта

    Виолетта Админ Команда форума

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    10.673
    это тупые стоматологи так делают. у меня однажды мега был сложный зуб, не восьмерка. он просто раскололся и от него остался толко тонкий ободок по краям. так вот хороший спец его мне вытащил обычным способом ,без пиления и выдалбливания.
     
  5. Natali

    Natali Member

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    73
    Две недели назад удалила нижнюю восьмерку. Зуб прорезался наполовину ,сверху карман был . Смотрю кариес пошел,дупло образовалось.. Настраивала себя месяц чтобы удалить.Зуб не болел .но было понятно что вот вот. Еле пошла ,знала резать будут.Жесть конечно. Порезал , уложил и давай его вовнутрь давить.Глаза на лоб полезли ,а потом спокойно вытащил.Болело потом все и горло и челюсть.2 недели прошло только сейчас успокоилось все.Так вот это я к тому ,что если что то не то с зубом мудрости надо идти и сразу удалять и не дожидаться пока разнесет десну или крошится будет.Медсестра у врача этого знакомая моя. Говорит что зубы мудрости непредсказуемые .И сказала ,что я еще отделалась малой кровью ,так как некоторым и пилить приходится.Ужас у меня еще 2 осталось.Верхний в щеку шел удалила тоже 16 лет назад.
     
  6. lis

    lis Member

    Регистрация:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Начала пить амоксиклав, потому что десну и щеку так разнесло, что тут уже было не до антисептиков. Воспаление пока не сошло, но уже получше. Скоро убирать пойду.С антибиотика первый день жутко было, а потом разве что невралгия участилась, как хреново было, так и есть. Так что не чувствую пока негативных изменений от антибиотика.
     
  7. Tigresse

    Tigresse Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    1.097
    Вернулась от стоматолога. Отрастила себе большую гранулему на верхней челюсти (инфекция). Почистили от грязи и положили лекарство, стоматолог обещала что лекарство только местное.
    Интересно, залеченные зубы как то повлияют ли на общее состояние.
     
  8. Tigresse

    Tigresse Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    1.097
    А заживает все действительно долго. Место удаленного полтора месяца назад зуба выглядит как 1-2 недельное(
     
  9. Kate

    Kate Member

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    299
    У меня так с января после удаления лунка не затянулась((( кусочек кости виден, что делать не знаю, там еще кусок корня не удаленный остался, но теперь я вообще боюсь туда лезть....
     
  10. Tigresse

    Tigresse Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    1.097
    У меня затянулась и рот выглядит нормально, но на рентгене кость нарастает очень медленно. По контуру косточка есть, но по середине дырка все равно(

    Сегодня поползу к стоматологу. На осмотр, возможно промывание и формирование новой лунки. Плюс местные антисептики.
    Как же мне все это уже надоело(((

    На рентген пошла так как тянет что то под глазом левым. То ли ОРЗ, то ли гайморит, то ли зуб.
     
  11. Kate

    Kate Member

    Регистрация:
    8 апр 2016
    Сообщения:
    299
    П
    а ты после удаления в этот раз принимала антибиотики?? Или только местно?? Ревизия, это считай опять все расковыряют... Если уж нарастает кость хоть как-то может лучше не трогать?
     
  12. Tigresse

    Tigresse Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    1.097
    Посмотрели, все более менее нормально, ничего не трогали. Сказали идти к лору, ну и к ним на контроль заходить.
    Без антибиотиков. Только местно, то что они сами клали.
     
  13. Алексей174

    Алексей174 New Member

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Десна побелели и стали шершавыми. Ни у кого такого не было? Что делать?
     
  14. alamariya

    alamariya Active Member

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    731
    Вопрос не совсем про ВЭБ, но связанный....антибиотики ж пить нельзя. Кто-нибудь удалял зуб мудрости и не пропивал потом а/б. Я просто удалила и сразу врачу сказала, что а/б пить нельзя мне. Теперь болит сильно, да и температура 37.2 (только её происхождение опять же мне непонятно, от ВЭБ или от зуба). Просто мне интересно, реально без антибиотиков удаление или все-таки надо их пропивать?
     
  15. Ириска

    Ириска Member

    Регистрация:
    30 авг 2016
    Сообщения:
    169
    У меня нет такого опыта, но думаю если так сильно болит можно болеутоляещее и антибактериальное. Вы же долго не будете все это пить. Желательно не вытаскивать тампончик, чтоб зараза не попала.
     
  16. alamariya

    alamariya Active Member

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    731
    Да болеутоляющее пью, вернее колю....кетанов, но держит он меня часов 7, потом все по-новой. Ну вот вопрос про антибактериальное. А тампона там вроде нет, мне швы наложили
     
  17. Ириска

    Ириска Member

    Регистрация:
    30 авг 2016
    Сообщения:
    169
    Про швы раньше не слышала. Следите чтобы кровь остановилась. Если не кровоточит, то все норм) А что врач сказал про антибактериальное? Если не хотите пить, наверно можно прополоскать каким-ниб раствором.
     
  18. Tigresse

    Tigresse Well-Known Member

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    1.097
    У меня было сложное удаление зуба. Болело сутки наверное. Температура была повышенной несколько дней. Антибиотики не пила. Заживало долго, проблем не было.
     
  19. alamariya

    alamariya Active Member

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    731
    Я ему сразу сказала, что мне нельзя....он и не назначил, больше ничего говорил
     
  20. alamariya

    alamariya Active Member

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    731
    У меня уже третьи пошли сутки...и мне кажется хуже. Не хочется аб конечно.
     
  21. Ириска

    Ириска Member

    Регистрация:
    30 авг 2016
    Сообщения:
    169
    У меня брат в Корее вырывал зуб мудрости, там говорили если кровь не остановится и будет сильно болеть прийти повторно. Может вам тоже надо сходить.
     
  22. Goodwin

    Goodwin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2015
    Сообщения:
    3.507
    Адрес:
    Подмосковье
    А как раньше удаляли нашем родителям? Ведь никто антибиотики никогда не назначал. А вам просто в голову вдолбили о необходимости их применения после чуть ли не каждой царапины. Если надо заменить антибиотики, и если ты не умираешь от острой бак. инфекции, то есть куча разных природных антисептиков и АСД. Вся инфа в разделе по БАДам.
     
  23. alamariya

    alamariya Active Member

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    731
    На самом деле сегодня после приёма у врача у меня сложилось впечатление, что они просто себя так подстраховывают, а вдруг что случится - так лучше сразу аб назначить и все.
     
  24. alamariya

    alamariya Active Member

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    731
    Да, сходила ещё раз, чтоб успокоиться, что нет нагноения. Сказали надо каждый день ходить теперь к ним и промывать, раз я не пью антибиотики
     
  25. Goodwin

    Goodwin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2015
    Сообщения:
    3.507
    Адрес:
    Подмосковье
    Они выписывают антибиотики, потому что так им велит стандарт лечения и страховая медицина. Если они лечат не по протоколу - их штрафуют.
     
  26. alamariya

    alamariya Active Member

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    731
    Ну да, ещё отчитал меня....типа не хотят антибиотики пить, а потом с проблемами приходят.
     
  27. Goodwin

    Goodwin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2015
    Сообщения:
    3.507
    Адрес:
    Подмосковье
    А когда пьют антибиотики и приходят с проблемами после такого "лечения", то над ними смеются и посылают лечить нервы к психиатру. :)
     
  28. alamariya

    alamariya Active Member

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    731
    Ага)))
     
  29. Виолетта

    Виолетта Админ Команда форума

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    10.673
    я удаляла. год назад . и вообще не понимаю, нафига нужны антибиотики. мне удалили за 2 минуты, не больно . правда кровотечение было, но я тампонаду делала и все.
     
  30. Виолетта

    Виолетта Админ Команда форума

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    10.673
    идиот
     

Поделиться этой страницей