Помогите понять анализы

Тема в разделе "Любые вопросы от новичков", создана пользователем mailfort, 15 янв 2019.

1. mailfort

mailfort Member

Здравствуйте! Я новенькая. Помогите разобраться с анализами, я не разбираюсь в теме вообще!
    Болею герпесом с 2002г. частыми (высыпает на верхнем небе слева).Иногда и до 10 герпесов за год, а так в среднем 5 раз в год.
    Ранее сдавала на антитела 1,2 герпеса (на остальные герпесы не было анализов, поэтому только на эти. На остальные торч-инфекции по антителам и пцр чисто).

В декабре 2018 со слюны обнаружили пцр герпеса 6 , количество 5.00 х 10^2 ( в этот же день брали пцр крови в сыворотк е -не обнаружен).
    пцр герпес 1типа не обнаружен. Сдавала в "Синево".
    На 7,8 тип анализов у нас в городе нет.

Неск мес назад сдавала на антитела, нашли антитела к 1герпесу (G=10). В 2004г. этот показатель был 4.

Теперь сдала с цельной крови на все герпесы в лаб.Рамаданова в Киеве. Результат отрицательно на все.
    Но зато нашли ДНК к ТТ-вирусу =100000 вч/мл.
    Что это означает?

И с герпесом что? Если в слюне 6 тип есть, а в остальных анализах его нету?
    И с 1 типом что означает?

2. mailfort

mailfort Member

сдавала летом печеночные пробы, была норма.
    В октябре лечила зуб (на дом приезжали с бормашиной), можно было тт-заразится и за 3 месяца такие титры получить?
    Я в мае переболела очередным герпесом (первый раз за год!) и стала лежачей!!! Локализация в шее,+серьезные невролог.симптоматика.
    На мрт под вопросом димиелизация передних рогов спинного мозга с 4по6 шейный позвонок. (в скобках, артефакт?) И никто не может от дифференцировать, артефакт или димелизация.

3. black bear

black bear Well-Known Member

Скажите, вы лечились от герпесов? И какие ещё симптомы присутствуют: температура, боли в органах.

4. mailfort

mailfort Member

Лечилась от герпеса вальтрексом и то как попало, последние годы при герпесе не принимала.